Разработка корпоративной культуры

    

Корпоративная культура – объединяет в себя совокупность основополагающих ценностей и стандартов, направленных на характер поведения и взаимодействия работников внутри компании, а также на создание комфортных, эффективных условий работы внутри коллектива и скорейшую адаптацию новых сотрудников.

Корпоративная культура объединяет всех сотрудников Вашей компании, задавая общее направление для организации общих положений поведения и мотивируя персонал, что влияет на сплоченность команды и согласованность действий управленческого звена.

Основным нормативным документом для ведения трудовой политики внутри компании является корпоративный кодекс. В нем отражается все факторы, которые влияют на эффективность работы внутри фирмы от норм и требований среды, сферы бизнеса, этапов развития компании до личности руководителя. Анализируя все данные факторы, определяются методы разработки корпоративной культуры.

Хорошо разработанный корпоративный кодекс должен четко отвечать на вопрос: «Как себя вести сотруднику внутри коллектива?»